Осколок
Детективные истории из опыта расстановок 

 



Проблема, с которой Алена пришла на расстановки, — это деньги и мужчины в ее жизни. Эти две вещи какими-то образом связаны, и она не может понять, каким. Модель такая: если у нее есть деньги, то мужчина ее бросает. Если у мужчины есть деньги, то он ее контролирует или манипулирует ею, и она чувствует себя в западне.


28 лет назад у Алены был мужчина по имени Александр, который склонял ее к интиму. Он был известный и влиятельный в городе человек, на высокой должности, и денег у него было много. Алена отказала ему в близости, и они расстались. В ответ на это Александр стал делать все, чтобы создать ей препятствия в продвижении по карьерной лестнице. Сама она об этом даже не знала, гораздо позднее ей сообщили другие люди, что все ее проблемы на работе — это его рук дело. У Алены были блестящие возможности получить высокую должность, но Александр использовал все свои связи и влияние, чтобы помешать этому. Он, видимо, хотел, чтобы она обнищала и пришла к нему на поклон, попросила о помощи, смирилась и отдалась. Но она на это не пошла, и за это поплатилась карьерой, и, как следствие, потеряла в деньгах. Совсем разорить Алену ему не удалось, ее должность была достаточно высокая и высокооплачиваемая, но она не смогла подняться так высоко, как могла бы.


Следующим мужчиной был ее первый муж. Он получал мало, Алена — гораздо больше, но он ее вдруг разлюбил и бросил, сказал, что не чувствует ее как женщину. Здесь возникает предположение: когда у Алены есть деньги, то мужчины теряют к ней интерес.


Со вторым мужем, Анатолием, они прожили 9 лет в гражданском браке. Сначала, когда у Алены была по-прежнему большая зарплата и их материальные возможности были одинаковы, все шло неплохо, отношения были не особо хорошие, но ровные. Но когда она перешла на более низкооплачиваемую работу, начались проблемы. Вроде бы внешне все выглядело отлично, у Алены появилась новая шуба, она пользовалась его дорогой машиной. Муж о ней заботился, говорил, что она может полностью распоряжаться семейным бюджетом по своему усмотрению. Но Алена не чувствовала, что это "их общие" деньги, она чувствовала себя виноватой, после каждой траты, особенно когда делала покупки для себя.

Год назад Алена настояла на регистрации брака, в надежде, что это избавит ее от чувства вины. Но ничего не изменилось, а, наоборот, она почувствовала себя "в западне". Муж стал ее практически содержать, но все это лишь для того, чтобы контролировать.


В расстановке мы надеемся раскрыть динамику поля семьи и обнаружить, откуда пришел этот негативный заряд, связывающий мужчин, деньги и контроль.


Начинаем с постановки заместителей двух мужей, Александра, который ей вредил с карьерой, и денежного потока. Алена выбирает из группы участников заместителей на эти роли и располагает их в пространстве. Вот все фигуры поставлены, несколько минут заместители настраиваются, пытаются "считать" поле семьи и почувствовать своих прототипов, а потом сообщают свои ощущения.


"Первый муж" чувствует раздражение к Алене, она ему загораживает "Денежный поток", из-за нее он денег не видит. Наличие денег у Алены лишает ее женственности, а его – контроля, он перестает видеть в ней женщину, в итоге любовь пропадает. Вот теперь становится понятно, почему мужчина теряет интерес и любовь к Алене, когда у нее есть деньги, а вернее, когда  их больше, чем у мужчины.


Начинаем разбираться в том, откуда могла прийти эта программа "мужчины-деньги-контроль". Ведь история ее жизни показывает, что ситуация повторяется и, возможно, программа передана ей предками.

Алена рассказывает, что ее папа пил, и денег мама не видела. Папа был жесткий и контролирующий. Дед тоже пил и пропивал все деньги. Во время гражданской войны деду осколком пробило голову, он испытывал сильные головные боли. Алкоголь помогал уменьшить боль и забыться. Деньги пропивались, и семья жила бедно. Здесь мы видим связь женщина-мужчина-контроль (боль). Пока еще не понятно, как этот механизм работает и почему мужчины контролируют Алену при помощи денег.


Вводим дополнительные фигуры — "Родители Алены" и "Осколок", которым был ранен дед в голову в гражданскую войну. С появлением "Осколка" у всех заместителей заболела голова. "Денежный поток" почувствовал какую-то лихость, кураж, пьяную удаль. "Отец" чувствует, что "Денежный поток" принадлежит ему, такой удалой и развеселый, и с ним хорошо, при этом нет мыслей о том, что нужно содержать семью, помогать жене, детям, и он тратит все деньги только на себя. В семье ничего не остается, все спускается. Ставим "предков отца по мужской линии". "Осколок" переходит от одного предка к другому, все дальше и дальше, уходит в 4-5 колено.

Сначала "Осколок" сообщил, что он превратился в "Копье", потом в "Стрелу", а потом становится "Татаро-монголом", который убил кого-то стрелой. Видимо осколок деда символизирует стрелу предка-монгола как возвращенное возмездие. Дед получил ранение, как жертвы монгольского предка получили раны от стрелы.


"Монгол" сообщает, что он богатый человек, у него куча денег. Он приходит в русское селенье и уводит русскую "Красавицу" с собой. Родственники с обеих сторон (и монгола, и девушки) против. "Красавица" не хочет идти, но вынуждена. Она идет потому, что чувствует себя бессильной и безвольной, боится ему отказать, боится, что он убьет и ее и всех ее родных. "Монгола" влечет к девушке, и он чувствует себя как хозяин, она должна подчиниться его воле. Он над ней господин. Он может делать с ней что угодно. Девушка неуверена и подавлена.У "Монгола" несметное богатство, золото, драгоценности, монеты просто звенят, "Красавица" слышит звон монет. Вводим фигуру "Богатства". Это "Богатство" такое же лихое, удалое, пьяное, как и денежный поток деда и отца. Очевидно, лихоимское удалое богатство, награбленное у жертв, замещается алкоголем у потомков.

"Монгол" чувствует свою власть над девушкой. Он может прийти и взять ее, и она не будет сопротивляться. Они не равны, он выше ее и относится к ней как к вещи. "Красавица" идет за ним как заколдованная, сопротивляться не смеет. Они уходят в степь и впоследствии там погибают.
Вводим фигуры предков девушки. Поставили за "Красавицей" ее род – родителей, бабушек, дедушек прабабушек, прадедушек и т.д. Тут же девушка начинает чувствовать силу и способность сопротивляться. Во время исцеляющего диалога "Красавица" дает "Монголу" отпор, смотрит прямо в глаза и говорит все, что думает. И вдруг она становится как-то по-новому интересной для него: она теперь равная, и "Монголу" это нравится. Он начинает ее уважать за эту внутреннюю силу и гордость. Она себя отстояла, и он ее отпускает, проявляет несвойственное ему благородство. Так состоялся исцеляющий диалог, связи выровнялись, система пришла в гармонию.

Видимо, когда девушку, праматерь Алены, увели в монгольское кочевье, ее связь с родом оборвалась, и девушка потеряла свою прежнюю силу. Восстановление связи с родом вернуло ей силу. После этой проработки заместители рода отца по мужской линии чувствуют большое облегчение, как будто падает гора с плеч. Насилие как наследие монгола трансформировалось в уважение, и энергия рода потекла к потомкам.

Проводим повторную диагностику нынешней ситуации с мужчинами и деньгами. "Первый муж" меняет отношение к "Алене": раздражения нет, она ему становится интересна, она больше не загораживает "Денежный поток". "Александр" уходит из системы, поскольку программа покорения женщины богатством аннулировалась. "Денежный поток" ожил, и пропала та пьяная удаль и веселье.


"Богатство рода" говорит "Алене": "Бери это богатство, черпай и трать. Чем больше тратишь, тем больше его становится". "Алена" подходит к и берет "Богатство рода" за руку. Оба поворачиваются к "Анатолию".

Как же себя чувствует теперешний муж "Анатолий"? Заместитель Анатолия сообщает, что он недоволен "Аленой", у нее есть деньги, богатство рода, и он теряет власть над ней. Богатство мужчины в роду ассоциировалось с унижением. Теперь, когда Алена приняла силу и богатство рода, она не позволяет себя унижать.

У "Анатолия" радости нет, ему не это нужно, ему нужен контроль над ней. А когда за "Аленой" встает ее "род", она выпрямляется, становится уверенной в себе и не поддается контролю. "Анатолий" отходит, "Алена" чувствует себя свободней. Чем дальше он отходит, тем легче ей дышать. Наполненность энергией рода, возвращенное богатство освобождает ее от зависимости от мужа. Она теперь сама может распоряжаться собой и своей судьбой. Она свободна и независима. И вполне готова к равноправным отношениям, где деньги не будут означать потерю свободы.

Татьяна Дьяченко

 

 

Комментарии   

+1 #5 Лидия Королева 06.03.2015 16:54
Фантастическая история, читала, как роман
Сила рода - великая сила и помощь.Надеюсь, что теперь у героини этой истории все будет хорошо.
Цитировать
0 #4 Наталья 06.03.2015 11:44
Расстановки - метод как всегда непредсказуемый . Глубокая и грустная история. Спасибо Татьяне за возможность прикоснуться к этим тайнам.
Цитировать
+1 #3 Ереметова Галина 06.03.2015 08:47
Хорошо и подробно раскрыта история связи поколений…
Читая эту историю, я ещё обратила внимание, что не только все идет от далекой древности (мужчины – деньги – контроль).., но еще каждый мужчина в этой жизни подавлял её не только из кармической связи её предков, но еще из того, что в прошлых своих жизнях, она именно к этим мужчинам отнеслась негативно (скорей всего было какое-то сильное унижение)…, по этому в этой жизни, они просто ловили «кайф» вести её в цепочки (отношения – деньги – контроль) и скорей сами этого не понимания….
Не знаю, может я ошибаюсь, но кажется здесь на ложились все родовые связи и ее лично кармические связи…
Цитировать
0 #2 Валентина 06.03.2015 06:35
Вот так и не знаешь что и по какой причине отрабатываешь. Очень понравилась идея с замещением алкоголем богатства.. вообще подумаю над идеей замещения..
Цитировать
+4 #1 Татьяна 05.03.2015 20:31
Прекрасная детективная история с хорошим концом. Мне иногда кажется, что насилие никогда не изжить, оно многогранно и изворотливо...
Цитировать