Онлайн-курс " Психология развития"

Запись вебинаров  с 21 января по 13 марта 2019. 16 занятий, 50 часов

Это курс - русский эквивалент курса Life Span Development PSY240, который преподается в американском колледже.
Занятия проходят в форме вебинара в интерактивном режиме, вы можете задавать вопросы.

Презентации -на английском, лекция -на русском.
Все лекции будут записываться на видео и если вы пропустите, то потом сможете посмотреть в записи.

Для кого этот курс
-для студентов программы "Кризисная психологическая помощь"
-для студентов, которые хотят узнать американский подход к психологии и изучить английские психологические термины (чтобы сдавать тыщи по английскому).
-для психологов, которые уже забыли теорию и хотят узнать данные последних зарубежных исследований.
-для всех, кто интересуется психологией и развитием
-для учителей
-для родителей
-для тех кто интересуется успешным старением

 


Сертификат

Выдается при условии, если вы ваши знания за этот курс не ниже, чем 70%
Для получении сертификата, надо выполнить 4 домашних задания  
сдать два теста.
Дополнительная плата за задания и экзамены 50 долларов

Сертификат в электронном виде - 4 доллара
На бумажном носителе + пересыл из Америки


Экзамены (для сертификации)

В процессе курса будет 2 экзамена (тесты в середине курса и в конце), 50 вопросов, 
которые надо сдать не ниже, чем на 35 баллов из 50. 
При низкой оценке дополнительная пересдача экзамена не предусматривается.
Однако, можно написать эссе 200 слов по каждому неправильно отвеченному вопросу и получить сертификат.
Каждый экзамен $10 

 Домашние задания
Проанализировать свое развитие и написать эссе (300-400 слов) по темам
-Теория Эриксона
-Тип интеллекта
-Большая пятерка
-Привязанность
Для обучающихся по программе "Кризисная психологическая помощь":
-после каждого занятия надо написать эссе о то, что нового узнали и как можете
использовать это в консультировании.
 

Лектор

Татьяна Дьяченко, кандидат психологических наук, профессор психологии в Глендэйл коммунити колледже, Аризона, США. Кандидатская диссертация в области психологии развития.

 

Используемый источник

Sigelman, C.K., Rider E. A. (2015) Life-Span Human Development, 8th Ed. (покупать необязательно)

 

Стоимость
Каждое занятие стоит 12 долларов
Все 16 занятий  - 98 долларов (без сертификата)
Каждый экзамен $10 
За дополнительные эссе  (в качестве пересдачи)- 10 долларов за каждое.
За домашние задания студентам по программе -75 долларов
Электронный сертификат 4 доллара

Оплата

Перевод на карту сбербанка 4276 5501 0025 1118  

( сумма за пересыл должна быть добавлена отправителем)

PayPal  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ( сумма за пересыл должна быть добавлена отправителем или при пересыле отметьте family and friends  тогда будет бесплатно)

Western Union: Tatiana Dyachenko, Peoria, Arizona, USA

После оплаты пожалуйста напишите мне сообщение, от кого, за что и когда пришли деньги.( свои фамилию, имю, дата и время отправления)  По возможности пришлите скрин шот операции.

 

 

Программа курса

Психология развития

 

 

Темы

Глава 1. Понимание развития человека

Периодизация, возрастные нормы,

Что считать старостью?

Возрастные группы, современные постулаты психологии развития

4 основные в психологии развития

                       

Глава 2. Теории психологического развития

Психоанализ

Теория социального научения

Информационная теория

Бихевиоризм

Теории когнитивного развития

Системные теории

Глава 3. Взаимодействие генетики и среды в развитии

Теория эволюции, естественный отбор

Генетический код, генотип и фенотип.

Как появляются близнецы?

Механизмы наследствености

Эпигенетический эффект

Генетически-средовая корреляция

Глава 4. Пренатальное развитие, критические периоды.

Пренатальный период (беременность) и тератогены (вредные факторы при беременности)

Критический периоды для развития органов

Критический период для развития нервной системы

Последствия негативных факторов пренатального развития

Перинатальный период  (роды)

Постанатальный период (после родов)

Факторы сопротивляемости ребенка негативным условиям пренатального и перинатального периода

Глава 5. Мозг и здоровье.

Приницпы развития тела и мозга младенца

Нейропластичность

Критический период для развития мозга

Факторы здоровья

Сексуальное взросление

Глава 7. Когнитивные процессы

Генетические и средовые факторы

Теория когнитивного разития Пиаже

Культурно-историческая теория Выготского

Контекстуальная теория Фишера

Midterm Exam -Экзамен середины семестра

Глава 8. Память

Информационная теория в развитии памяти

Сенсорная, кратковременная, долговременная память

Стратегии запоминания в разных возрастах

Десткая амнезия (почему мы не помним первые годы жизни)

Семантическая, биографическая, процедурная память

Что надо делать, чтобы стать экспертом в своей области

Надо ли развивать память запоминанием слов?

Память в старости и влияние стереотипов на потерю памяти

Глава 9. Интеллект и креативность

Уровни  интеллекта

Типы интеллекта

Природа или среда в развитии интеллекта

Изменение интеллекта с возрастом

Мудрость и факторы влияющие на развитие мудрости.

Глава 10. Язык, мотивация и образование

Сенситивный период для развития языка

Билингвизм и мозг

Мотивация роста и мотивация фиксации

Снижающаяся мотивация подростков

Системы образования для детей и влияние на развитие

Глава  11. Концепция  Я и личность

Чувство осознания себя, зеркальный тест

Теории личности

Темперамент и соответствие его среде

Личность и успешное старение

Изменение самооценки с возрастом

Кризис идентичности

Глава 12. Гендерные роли и сексуальность

Гендерные роли, стереотипы  и гендерная идентичность

Психологические различия между мужчинами и женщинами

Маскулинность и феминность

Гендерная сегрегация

Глава 13. Социальное мышление и мораль

Теория разума и стадии ее развития

Когда дети начинают врать и почему

Биологические и средовые факторы, влияющие на развитие теории разума

Способность видеть ситуацию с точки зрения другого в разных культурах и возрастах

Мораль и просоциальное поведение

Эволюционная теория морали

Эмоциональные, когнитивные и поведенческие факторы морали

Эмпатия – это врожеденное или приобретенное?

Теория  морального развития Лоренса Колберга

Изменение в моральном мышлении с возрастом

Глава 14.Эмоции, привязанность и социальные отношения
Развитие эмоций и эмоциональной регуляции детей 
Изменение эмоциональной регуляции с возрастом 
В каком возрасте вы счастливее всего? 
Эффект позитивности, теория социально-эмоциональной селективности 
Типы привязанности у взрослых и детей 
Влияние привязанности в детстве на дальнейшее интеллектуальное и социально-эмоциональное развитие 
Популярность среди сверстников
Романтические отношения и типы любви  

Глава 15. Семья

Теория семейных систем

Изменения института семьи

Брак и развод

Теория экологических систем Бронфенреннера

Стили воспитания и их последствия для детей

Абьюз в детстве и его последствия

Final exam Финальный экзамен

Комментарии   

+1 #5 Оксана 28.06.2019 17:34
Благодарю за обучение! Этот курс мне очень сильно помог в обучении в колледже в США. Но уверена он так же полезен не только тем кто учится на психолога, но и в жизни пригодится. Курс раскрывает четко и точно все темы предмета Психологии развитя. Татьяна, прекрасный преподаватель. Дается очень много нужного и ценного материала на каждом курсе! Я очень благодарна Татьяне за обучение!
Цитировать
+1 #4 Алиса 28.03.2019 16:24
Татьяна, огромное Вам спасибо за такой познавательный и полезный своей информацией курс. Психология развития стал для меня во многом настоящим открытием, объясняя многие только лишь на подсознательном уровне узнаваемые "догадки" и превращая их четкие в знания. Переосмысление своего жизненного опыта, общения с людьми и реакций окружающих с точки зрения психологии - самое полезное для меня время в этом году и удовольствие, которое я получила, став участником Вашего курса.
Цитировать
+2 #3 Olga 23.03.2019 14:43
Домашние задания помогли мне комплексно оценить свою жизнь, и развитие в целом, увидеть свои пробелы в​ разных отрезках жизни. Для меня, это большое дело. Благодаря вам я смогла копать глубоко. Не каждый сможет так легко вытянуть на поверхность все свои проблемы. Многое забыто, и чтобы вспомнить, для этого требуются большие усилия.​ Но как правило мы сами защищаем себя от прошлого. Заставлять себя вспомнить -это тяжело..( но для проработки это нужно) Но,когда вы даете это как домашнее задание,все воспринимается иначе, становится легче. Нет ощущения что ты одна. А Ваша поддержка помогает идти дальше.​
​ Ваш труд, помогает изменить жизнь к лучшему.​ Большое Спасибо, Татьяна.
Цитировать
+2 #2 Olga 23.03.2019 14:43
Татьяна, Огромное Спасибо за создание онлайн курса Психология развития!
​ ​ ​ За время​ обучения, я получила качественные практические знания. Эти знания очень важны для меня. Так здорово,что есть возможность обучаться у Вас. Вы даете хороший позитивный заряд, хочется продолжать двигаться дальше в изучении психологии.
​ ​ ​ Доброжелательна я атмосфера в группе, прекрасно разобранный материал, Ваши объяснения и примеры, доступная форма подачи , все это​ помогает​ обучению.​ Понравилось,что Вы​ каждого вовлекаете в процесс, задаете вопросы, что в каждом занятии есть и лекция ,и практика .Очень интересные домашние задания, показывающие,ка к лучше понять,на своём личном примере .
​ ​ ​
Цитировать
+2 #1 Мария 21.03.2019 16:47
Курс "Психология развития" богат знаниями. Мне было очень интересно. Он полезен как для педагогов и для родителей, так и для тех, кто хочет лучше понять себя. Информация, полученная в ходе курса, не раз заставляла меня задуматься и переосмыслить события моей жизни, разобраться в своем внутреннем мире. Знания широкого спектра, их можно применять, как в профессионально й, так и в повседневной жизни.
Цитировать