Болезнь легких
При помощи семейных расстановок можно понять причины болезней и даже облегчить состояние больного. Болезни — это сигнал тела о каком-то информационно-энергетическом нарушении. Иногда эти нарушения идут из глубины веков и остаются в матрице рода. Из приведенного примера становится понятным выражение "потомки расплачиваются за грехи предков"
При помощи семейных расстановок можно понять причины болезней и даже облегчить состояние больного. Болезни — это сигнал тела о каком-то информационно-энергетическом нарушении. Иногда эти нарушения идут из глубины веков и остаются в матрице рода. Из приведенного примера становится понятным выражение "потомки расплачиваются за грехи предков"
Кейт — американка с индейскими предками в каком-то колене. У Кейт проблемы с легкими с самого детства: бронхиты, пневмонии, астма. У ее мамы такая же проблема — астма, бронхиты. Кейт упоминает, что всю свою жизнь она чувствовала одиночество, независимо от того, сколько людей вокруг и какие они.
В расстановках мы выбираем первые две фигуры: Кейт и легкие. Они поставлены друг против друга и напряженно друг друга рассматривают. Как будут развиваться их взаимоотношения? Стоят долго. Пауза затягивается. Вдруг заместитель легких начинает злиться, гнев переполняет его и переходит в ярость. Ярость выражается в кашле. Потом "легкие" сообщают, что чувствуют себя мужчиной и гнев направлен на женщин в целом. "Кейт" уже олицетворяет женщин в целом. Она чувствует одиночество и непонимание.
Кейт подтвердила, что ее отец был очень гневливым и даже иногда поколачивал мать. На сцену выходят бабушка и дедушка Кейт. Картина повторяется: дедушка и бабушка злятся друг на друга. Бабушка чувствует одиночество.
И вдруг идет информация об индейских танцах и бубнах. Заместители "слышат" звук бубнов и барабанов. Здесь много народу, наверно, целое племя. Совершается какой-то ритуал. Горит костер. И тут появляются белые американцы, жестокие завоеватели исконной индейской земли, и начинают убивать мирных индейцев.
Кейт подтверждает, что ее пра-пра-прадедушка был одним из первых поселенцев Америки, иммигрантом из Европы, и истреблял индейцев. Он женился на одной индейской женщине. Оторванная от племени, она чувствует одиночество и в то же время гнев на мужа за насилие над ней, за убийство ее родных.
Много индейцев погибло. Заместители ложатся, кашель нарастает. Это ложатся жертвы индейского геноцида, которые полегли толпами. Чтобы разрешить ситуацию, необходимо провести исцеляющий ритуал. "Белый предок Кейт" раскаивается. Это ослабляет гнев между "мужчинами" и "женщинами" рода. Но этого недостаточно. Когда "преступник" ложится перед "жертвами" лицом вниз с распростертыми руками, всем "жертвам" становится легче. Заместители индейцев сообщают, что это было действие, которого индейцы ждали в течение веков. Они удовлетворены. Вслед за этим наступает развязка: "легкие" почувствовали себя гораздо лучше, и кашель прекратился.
Идея Берта Хеллингера, автора расстановок, немца по происхождению, была в том,чтобы искупить вину немецкого народа за то, что они сделали с народом Европы, восстановить семьи, связи между нациями. Даже одна расстановка облегчает участь нации-убийцы. В данной расстановке мы увидели, что цель Хеллингера была достигнута, но в другой трагедии — между белыми и индейцами Америки. Пусть в малой степени, но долг белых американцев перед индейцами был отработан потомками.
Комментарии
Я думаю, что когда человек не может решить свою проблему сам или с помощью психологов надо прибегать к помощи расстановки, а именно к профессионалам которые проводят расстановки. Именно расстановка показывает откуда идет проблема, как выясняется корни проблем порой находятся или в детстве или в прошлых жизнях и даже в жизнях предыдущего рода. Увидев проблему, а не только последствие это проблемы можно понять, прочувствовать и изменить влияния последствий прошлого на жизнь в настоящем. (1 часть отзыва)
RSS лента комментариев этой записи