Онлайн курс «Как воспитать успешного ребенка»

 

 

 

 

Дорогие родители, задавались ли вы когда-нибудь следующими вопросами:

Как дети нынешнего поколения отличаются от тех детей, которые родились 20-30 лет назад?
Кто такие дети индиго и можно ли использовать в воспитании те же методы, что и раньше?
Влияет ли давление родителей, даже из самых лучших побуждений, на здоровье детей?
Как мы пишем сценарий жизни для наших детей?
Можно ли без давления, запугивания и обвинений заставить ребенка учиться и убирать свою комнату?
Будет ли успешным человек, которого в детстве заставляли подчиняться?
Когда вы критикуете ребенка и указываете на его недостатки, становится ли он лучше?
Что лучше: баловать ребенка и позволять ему все или воспитывать в строгости?
Что происходит с мозгом ребенка, когда мы на него кричим, обвиняем и запугиваем?
Как остановить собственное раздражение и прекратить волноваться за детей?
Могут ли родители научить детей владеть эмоциями?

 

Ответы на эти вопросы вы можете получить на вебинаре «Как воспитать успешного ребенка».

 

Цель вебинара: знакомство с принципами ненасильственного воспитания, развитие практических навыков позитивного общения, решения конфликтов, эмоциональной регуляции родителей и детей.

 

На вебинаре вы сможете:

1. Узнать:
а) о новом поколении детей (дети индиго);
б) о негативном влиянии давления и насильственных методов воспитания на здоровье и жизненный сценарий ребенка;
в) о принципах позитивного подхода к воспитанию, позволяющего сформировать у детей уверенность в своих силах и помочь им достигнуть успеха.

2. Развить навыки позитивного (без угроз и внушения чувства вины) мотивирования ребенка, преодоления детских капризов и лени.

3. Научиться решать конфликтные ситуации с детьми в режиме сотрудничества, когда выигрывает каждый.

4. Овладеть методами эмоциональной регуляции, преодоления раздражения и страхов за детей, негативных реакций на их ошибки и промахи, освобождения от давления и гиперопеки.

5. Научиться восстанавливать спокойный, рабочий эмоциональный фон, уверенность в своих силах, уверенность за детей, их настоящее и будущее.

6. Узнать, как помогать детям развивать их эмоциональную регуляцию и мотивацию к учебе.

 

Оплата

-Карта Сбербанка 4276 4100 1430 4737 . Укажите названия курса, ваше имя и фамилию.
-PayPal Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. выберите " family and friends "чтобы не было комиссии. Укажите названия курса, ваше имя и фамилию.
-Western Union Tatiana Dyachenko, Arizona, USA. Укажите названия курса, ваше имя и фамилию.
После оплаты напишите сообщение по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Напишите кто послал деньги и куда, 

 

Тренер:

Татьяна Дьяченко, кандидат психологических наук, мать двоих успешных детей. 
Подробнее о ней: http://crisis-psyholog.ru/index.php/about
КАНДИДАТСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Татьяны посвящена психологии развития детей:
тема «Динамика интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного и подросткового возраста (лонгитюдное исследование)», защищена в Санкт-Петербургском государственном университете в 2006 году.

 

Отзывы на тренинг

 

 Ирина:


Уважаемая Татьяна! Большое спасибо за тренинг! Теоретическая информация, полученная на тренинге, и практические задания помогли по-другому взглянуть на привычные, казалось бы, ситуации, которые происходят во многих семьях. Да, мы (родители) всегда хотим ребенку добра, чтобы он был лучше, был успешен... и очень редко задумываемся о том, что те методы, которыми мы добиваемся этого... далеки от совершенства, а чаще просто наносят вред здоровью наших детей. Откровенно говоря, есть о чем задуматься и над чем серьезно работать!!!
P.S. Конечно, еще рано говорить о результатах, но отношения с ребенком заметно улучшились уже после первого дня тренинга.:))) Спасибо!!!

 

Елена:

Спасибо. Очень приятно участвовать в подобном тренинге, происходит переоценка ситуации, меняется угол зрения. Конечно, информативно очень. Хочется больше информации именно в прикладной психологии, практической. 

 

Мария:

Поняла, что не надо зацикливаться на плохом. Научилась снимать раздражение перед тем, как разрешать конфликт. Поняла, что проблемы в отношениях с дочерью возникают из-за того, что мне приходится ее принуждать (то есть совершать насилие), и из-за моей критики. Поняла: у меня замечательный ребенок, я его люблю. Мне сложно его «отпустить», постараюсь постепенно привыкнуть.

  

Оксана:

Дорогая Татьяна! Спасибо большое за тренинг. Ваша консультация мне очень помогла разобраться со своими эмоциями, с которыми я перестала справляться в последнее время. Я нашла ответы на вопросы, которые меня мучили. Надеюсь, что мне хватит мудрости и терпения применять посоветованные Вами схемы. Буду работать над собой! Верю в себя!

Я прояснила для себя несколько моментов в отношении к детям. Когда я шла на этот тренинг, я уже понимала ряд проблем, с которыми надо работать. Но не хватало инструментов для решения этих проблем. И на этом тренинге я получила инструменты – алгоритмы действий. Они мне понадобятся, чтобы не воспроизводить старый негативный шаблон общения, а построить что-то новое.

 

Анна:

Тренинг прошла в очень сложное для меня время, переживаю глубокое чувство вины перед старшей дочерью. Информация была знакома (потому что я уже проходила такой тренинг), но на многое заново открылись глаза. Я поняла какие-то нюансы в собственном поведении. Спасибо! В медитации было видение, что дочь, счастливая и высокая, меня обнимает.

  

Вероника:

Татьяна, спасибо большое за тренинг. Я пришла на него с уверенностью, что у меня много проблем с сыном, однако после прохождения тренинга я посмотрела на ситуацию иначе. Другими словами, воспитательный процесс, который принято описывать как «закручивать гайки», я теперь вижу как «раскручивать гайки», причем в собственной голове. Спасибо!

 

Валентина:

Спасибо, Татьяна! Полезная информации и точные техники по отношению к семье. Теперь я знаю, как не опускаться до конфликта, и как его решить, если что.

 

Александр:

Спасибо! Очень много вынес полезных идей для себя. Не только в отношении с детьми, но и в общении с другими людьми, в решении конфликтов, в отношениях с собой, в решении своих внутренних проблем. Самое важное, что получил методики, которые я могу применять на практике, которые здесь отработал, а не сухую теорию.

 

Сергей:

Полезно:
- представления о процессах в мозге при насилии;
- методы эмоционального регулирования;
- методы решения конфликтов;
- ролевая игра – агрессия, ребенок ↔ агрессор.
Добавить:
- наглядные материалы с мозгом;
- можно использовать флипчарт;
- связь альфа-ритмов с зависимостями.

 

Наталья:

Мне очень помог этот тренинг. Я посмотрела  на воспитание детей с другой стороны.  Тренинг помог наглядно увидеть те проблемы, которые были не видны. Ухожу с чувством собственного прощения себя. Я простила себя!!! Надеюсь, в будущем  у меня все будет хорошо и наладятся отношения с детьми.

 

Анна:

Я получила удовлетворение и чувствую приятную усталость от продуктивной работы. Полученные знания и опыт придадут мне силы, уверенность, оптимизм. Затронуты глубины души – надо прорабатывать.

 

Ефимина Елена:

Мне очень понравилось!!! Много практический, быстрых, реальных приемов восстановления, саморегуляции. Рассыпавшийся пазл складывается в картинку. Стало понятно, в каком направлении двигаться и на что и куда направить энергию.

Особенно понравилось три плюса, иерархия в насилии и сила рода. Спасибо огромное! Хочу еще!!! Проблем во всех областях — море! И очень нужна Ваша помощь!

 

Ольга Маркова:

Я ухожу с чувством  удовлетворения и спокойствия. Я рада, что снова побывала на тренинге! Спасибо большое!

Больше всего впечатлили расстановки как метод решения конфликта с детьми. Принимала участие. Эмоции — через край. Хочу научиться управлять эмоциями, буду практиковать методы. Спасибо большое! Спасибо!

 

Фаина:

Проработала «забитое» многими годами чувство вины перед неродившимся ребенком в расстановке. Убедилась в верности и правильности своего поведения в общении со своим приемным ребенком. Поняла, что могу регулировать свои эмоции и чувства, но нужно продолжать работу над самой собой, т.к. жизнь преподносит нам новые ситуации  и новые задачи. Это интересно, увлекательно, сложно, но реально выполнимо. Обрела уверенность. Спасибо, Таня. До новых встреч.

 

Ирина:

Большое СПАСИБО! Масса впечатлений, полученная ранее и нынешняя информация складывается в определенную систему. Я думаю, что эти знания помогут мне в общении с детьми и внуками. Я горжусь тобой, Таня!

Наталья Маркова:

Тренинг по воспитанию ребенка очень понравился. Очень информативно. Освоила на тренинге несколько техник по контролю эмоций. Осознала, что только от меня и моей работы над собой зависит спокойствие в моей семье. Понравилась техника четырех шагов решения конфликтов. Нравится информация в цифрах, например, жизненный сценарий до 5 лет написан на 50 %, до 8 лет на 85% и т.д. Информация усваивается ребенком на 30 %, когда мы говорим детям как надо делать, а когда они подслушают ее, информация усавивается на 100%.

 

Елена:

Сама своим глазам не верю: у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК!!! Я перестала "гнать волну сомнений, страхов и неуверенности", и на моих глазах, у моего мальчика, как по волшебству, расправляются плечи, поднимается голова, блестят глаза — я СЧАСТЛИВА!!!
Спасибо огромное за поддержку и советы!!!
Храни Вас Господь!


Олеся:
Спасибо, Татьяна! Твои точные методы и практические задания,колоссально изменили моё отношение к воспитанию ребенка,а так же в целом к себе и другим людям! Благодарю тебя и желаю дальнейшего развития! До скорых встреч!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 

webSite812